Особенности Садко 9
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШАССИ ДО 5,2 Т
Применение усиленного заднего моста, новых колёс большего диаметра и задней пневмоподвески позволило увеличить грузоподъемность шасси до 5,2 т. Благодаря этому автомобиль становится отличной базой для тяжелых надстроек.
1+2 ИЛИ 1+6 МЕСТ
В зависимости от задач Садко 9 может быть с однорядной или двухрядной кабиной. Важнее перевозить грузы — подойдет стандартная трехместная кабина, нужно перевозить вместе с грузом еще и бригаду рабочих — семиместная.
УНИФИКАЦИЯ САТ
Колесные базы и габариты Садко 9, схожие с другими грузовиками Горьковского автозавода, позволяют применить все существующие в рынке надстройки для САТ от автомобилей Газон Next 8,7 т и Садко Next.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМ
Для некоторых видов САТ (самосвалы, коммунальная техника и др.) требуется установка коробки отбора мощности (КОМ), чтобы "запитать" спецоборудование грузовика без лишних двигателей. Садко 9 имеет два места для подключения КОМ: к раздаточной коробке (до 40 л.с.) и к 5МКПП (до 30 л.с.).
НАДЕЖНОСТЬ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой Part-time с электропневматическими (дистанционными) приводами подключения переднего моста и пониженной передачи в раздаточной коробке.
СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЕСА
Неразборный диск 9x22,5 крепится по стандарту ISO с центрированием по ступице. Этот тип крепления дает свои ощутимые преимущества: надежность и долговечность крепления, простой демонтаж колеса, удобства балансировки и шиномонтажа. Всесезонная бескамерная шина имеет более «дорожный» рисунок протектора (подходит для умеренного бездорожья) и при этом имеет оптимальные акустические характеристики.
РАМА
Все детали рамы проходят катафорезную обработку, что значительно повышает долговечность конструкции, антикоррозийную устойчивость к сколам, царапинам и воздействию агрессивной среды. Отсутствие выступающих кронштейнов амортизаторов упрощает монтаж широкого спектра надстроек.
ЗАДНИЙ МОСТ
Садко 9 имеет усиленный задний мост, который изготавливается из стали 10-12ГС толщиной 10 мм. Применение усиленного заднего моста, новых колес и новой пневматической задней подвески позволило увеличить грузоподъемность Садко 9 относительно Садко Next на 2 тонны.Садко 9 имеет усиленный задний мост, который изготавливается из стали 10-12ГС толщиной 10 мм. Применение усиленного заднего моста, новых колес и новой пневматической задней подвески позволило увеличить грузоподъемность Садко 9 относительно Садко Next на 2 тонны.
СИЛОВАЯ ЛИНИЯ
Садко 9 оснащен проверенным временем дизельным двигателем ЯМЗ-534 - (168,8 л.с., 450/664 Н*м) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
КОМФОРТ

ОПЦИИ КОМФОРТА
Садко 9 имеет в базовом составе опции комфорта – подрессоренное сиденье водителя с подогревом, электроподогрев зеркал, атермальные теплопоглощающие стекла, предпусковой подогреватель, электростеклоподъемники стекол, круиз-контроль. Опционально можно установить мультимедиасистему 2DIN и кондиционер.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Большая площадь остекления
- Зеркала заднего вида с широким углом обзора
- Электроподогрев зеркал
- Барабанные тормозные механизмы
- Моторный (горный) тормоз