
ГАЗель NEXT CITILINE Автобус 20+1 мест
от 2 190 500 руб.
Назначение | Комфортный и безопасный автобус для городских маршрутов 20-ти местный. Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT» |
Безопасность | Каркасные автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси «ГАЗель NEXT», которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности. Все сидения автомобиля оборудованы ремнями безопаности |
Комфорт | Удобные комфортные пассажирские сиденья Большая площадь остекления Служебная дверь с электроприводом Эффективная система отопления Высота салона нового автобуса «ГАЗель NEXT» составляет 190 см |
Гарантия | 2 года, без ограничения пробега. Межсервисный интервал 20 000 км. |
![]() | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | Задний |
Кооличество мест | 20+1 |
Пассажировместимость | 20 |
Полная масса, кг | 4 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2 960 |
Колея передних колес, мм | 1 750 |
Колея задних колес, мм | 1 560 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,6 |
Максимальная скорость , км/ч | 110 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |
Длина, мм. | 6 088 |
Ширина, мм. | 2 530 |
Высота (по кабине), мм. | 2 720 |
Колесная база, мм. | 3 745 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | Cummins |
Модель | ISF 2.8 |
Тип | Дизельный |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 102,7 (139,7) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 11,5 |
Емкость топливного бака, л. | 80 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Главная передача | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
ПОДВЕСКА | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |