
ГАЗ-33098 ремонтная мастерская ("Аварийная служба"), 5 мест
По запросу
Назначение | Автомобиль предназначен для доставки рабочих бригад с инструментом (работающим автономно) к месту проведения ремонтных работ планового и аварийного характера, а также проведения технического обслуживания оборудования и техники. | ||||||||
Описание |
Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ Егерь 2 с рамной конструкцией оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной перевозки грузов и людей. Двухрядная рядная кабина вмещает 4 пассажиров. Она оснащена 4-мя дверьми для удобства посадки и высадки. Фургон автомастерской состоит из каркаса, внутренней и наружной обшивки, а также утеплителя. Фургон оборудован задними воротами и боковой дверью по правому борту. Для решения узкоспециальных задач планировка фургона проектируется индивидуально. Рабочий модуль фургона-мастерской (кунг) может быть разделен перегородкой на рабочий и пассажирский отсек с возможностью перевозки ремонтной бригады из пяти - шести человек. Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской может оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора. |
||||||||
Функциональность | Шасси «ГАЗ-33098» адаптированно под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Особую популярность автомобиль приобрел в сфере коммунальных услуг за счет большой грузоподъемности и высокой ремонтопригодности. | ||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | ||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | ||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | ||||||||
Модификации шасси | Длина платформы ГАЗ-33098 Егерь 2 может быть увеличена до 5 м., при этом ее вместимость достигает 10 европаллет. Шасси также может быть оборудовано любого типа фургоном | ||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||||||
Длина, мм. | 2400 | 3500 | 5000 | ||||||
Ширина,мм. | 2180 | 2180 | 2180 | ||||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 2000 | 2200 | 2450 | 2000 | 2200 | 2450 | 2000 | 2200 | 2450 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 10 | 11 | 13 | 15 | 16 | 18 | 22 | 24 | 27 |
Погрузочная высота, мм. | 1365 | ||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 4+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 4 | ||||||||
Полная масса, кг | 8180 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3695 | 4180 | 4280 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 265 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | 9,6 | 10,4 | ||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6435 | 7935 | 8935 | ||||||
Ширина, мм. | 2380 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | 5460 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | ||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | ||||||||
Тип | Дизельный | ||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | ||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 15,2 | ||||||||
80 км/ч | 19,2 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 24 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |