
ГАЗ-33088 "Садко 4х4" ремонтная мастерская ("Аварийная служба"), 2 мест
По запросу
Назначение | Автомобиль предназначен для доставки рабочих бригад с инструментом (работающим автономно) к месту проведения ремонтных работ планового и аварийного характера, а также проведения технического обслуживания оборудования и техники. | |||||
Описание |
Полноприводный автомобиль ГАЗ-33088 "Садко" оснащён двухместной кабиной. Совокупность большой грузоподъемности (до 2300 кг) и возможности использования на дорогах любого типа охватывает большую область для использования этого автомобиля. Фургон автомастерской состоит из каркаса, внутренней и наружной обшивки, а также утеплителя. Фургон оборудован задними воротами и боковой дверью по правому борту. Для решения узкоспециальных задач планировка фургона проектируется индивидуально. Рабочий модуль фургона-мастерской (кунг) может быть разделен перегородкой на рабочий и пассажирский отсек с возможностью перевозки ремонтной бригады из пяти - шести человек. Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской может оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора. |
|||||
Функциональность | ГАЗ-33088 "Садко" адаптированно под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Особую популярность автомобиль приобрел в сфере коммунальных услуг за счет большой грузоподъемности, высокой ремонтопригодности и отличной проходимости. | |||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |||||
Модификации шасси | Высота рабочего отсека с может быть увеличена до 2,45 м., а его длина увеличена до 5 метров, полезный объем при этом достигает 27 куб. метров. | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | ||||
Ширина,мм. | 2180 | 2180 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 2000 | 2200 | 2450 | 2000 | 2200 | 2450 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 15 | 16 | 18 | 22 | 24 | 27 |
Погрузочная высота, мм. | 1365 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Кооличество мест | 1+1 | |||||
Пассажировместимость | 1 | |||||
Полная масса, кг | 6350 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 | 4475 | ||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||
Колея задних колес, мм | 1740 | |||||
Дорожный просвет, мм | 265 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 | 9,6 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 95 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 6250 | 7935 | ||||
Ширина, мм. | 2380 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||
Тип | Дизельный | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 15,2 | |||||
80 км/ч | 19,2 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||
Номинальное напряжение, В | 24 | |||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |