Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Записаться на сервис

ГАЗ-33023 "ГАЗель Бизнес Фермер" рефрижератор (сэндвич), 6 мест.
от 1 124 000 руб.
Назначение | Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры. | ||||||||
Описание | Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя - от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств. Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее. | ||||||||
Функциональность | ГАЗель Бизнес — это надежный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную функциональность и практичность. Базовое шасси позволяет разместить более 150 вариантов специальных надстроек. | ||||||||
Безопасность | Полукапотная компановка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности | ||||||||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | ||||||||
Выгода | Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения Оснащение газобалонным оборудованием | ||||||||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с "полным" приводом (4х4) | ||||||||
Модификации надстройки | Высота фургона на базе ГАЗель Бизнес может быть увеличена до 2,2 м., а его длина увеличена до 4 метров, полезный объем при этом достигает 18 куб. метров. Фургон может быть оснащен: внутренними перегородками, боковой дверью, холодильным оборудованием |
Стандартная база | Удлиненная база | ||||||||
![]() | ![]() | ||||||||
![]() | ![]() |
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||||||
Длина, мм. | 2339 | 3090 | 4168 | ||||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | 1978 | ||||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | 6 | ||||||
Погрузочная высота, мм | 960 | ||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 либо 4х4 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 5+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 5 | ||||||||
Полная масса, кг | 3500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1955 | 2060 | 2330 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1560 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1700 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | ||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5540 | 6619 | 6709 | ||||||
Ширина, мм. | 2066 | 2066 | 2066 | ||||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | ||||||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | 4200 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Evotech | Evotech LPG | УМЗ CNG | ||||||
Модель | A275 | A275 | УМЗ-421647 | ||||||
Тип | бензиновый | бензин-пропан | бензин-метан | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) | на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 9,8 | ||||||||
80 км/ч | 12,1 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |