
Бурильно-крановый автомобиль ГАЗ-33088 "Садко 4х4"
По запросу
Назначение | Бурильно-крановая машина (БКМ) ГАЗ-33088 "Садко"может выполнять целый комплекс работ: бурение скважин под опоры, установка опор, замена ветхих деревянных опор, а также бурение под фундаменты, дорожные знаки. | |
Описание | Бурильно-крановая машина имеет мачту, которая может фиксироваться вертикально в рабочем положении. В некоторых моелях БКМ предусмотрена поворотная платформа, позволяющая делать несколько скважин рядом друг с другом, не передвигая установку на новое место.Техника комплектуются лебедкой, которая предназначена для установки опор ЛЭП или подтаскивания ее к скважине для последующей установки. | |
Функциональность | Шасси «ГАЗ-33088» приобрело особую популярность за счет высокой проходимости и высокой ремонтопригодности . | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х4 | |
Тип привода | Полный | |
Кооличество мест | 1+1 | |
Пассажировместимость | 1 | |
Полная масса, кг | 6350 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1740 | |
Дорожный просвет, мм | 265 | |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 | |
Максимальная скорость , км/ч | 80 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6250 | |
Ширина, мм. | 2380 | |
Высота (по кабине), мм. | 2650 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 15,2 | |
80 км/ч | 19,2 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |