
Соболь 4х4 "Дорожный мастер"
По запросу
Назначение | Автомобиль "Дорожный мастер" предназначен для доставки бригады рабочих к месту обслуживания дорожных сооружений, с его помощью дорожные службы устанавливают дорожные знаки, ремонтируют барьеры проезжей и пешеходной части части, благоустраивают остановки общественного транспорта | |||||
Описание | "Дорожный мастер" соответствует ГОСТ 218.011-99, окрашен в оранжевый цвет с нанесением на кузов светоотражающих элементов, на крыше автомобиля установлены проблесковые маячки. Фургон автомастерской состоит из каркаса, внутренней и наружной обшивки, а также утеплителя. Фургон оборудован задними воротами и боковой дверью по правому борту. Для решения узкоспециальных задач планировка фургона проектируется индивидуально. | |||||
Функциональность | "Соболь 4х4" — это надежный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную функциональность и практичность. Технические характеристики "Соболь 4х4" выигрышно выделяют его на фоне остальных грузовых автомобилей возможностью въезда в центр Москвы (за пределы ТТК) и "Грузовой Каркас" | |||||
Безопасность | Полукапотная компановка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности | |||||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | |||||
Выгода | Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения Наличие модификации автомобиля с грузоподъемностью 900 кг. и общей массой 2500 кг, освобождает Покупателя от необходимости оформления разрешения на въезд за пределы ТТК и "Грузовой каркас" в г. Москва | |||||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 2-мя типами двигателя | |||||
![]() ![]() | ||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 2340 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,3 | 9,2 | 10,1 | 11 | 12,2 | 13,4 |
Погрузочная высота, мм | 900 | |||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Кооличество мест | 5+1 | |||||
Пассажировместимость | 5 | |||||
Полная масса, кг | 2800 либо 2500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1840 | ||||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||||
Колея задних колес, мм | 1700 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,7 | 7,7 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5240 | 5870 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2760 | 2900 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |