Записаться на сервис

ГАЗ-3309 Бункеровоз крюковой

от 2 515 000 руб.
Назначение Автомобиль предназначен для перевозки, погрузки и снятия сменных бункеров под большие объемы неуплотненного мусора, а также для их разгрузки самосвальным образом.
Описание Бункеровоз работает с контейнерами объемом 10 м³, предназначенными для сбора и транспортировки крупногабаритных легковесных отходов. Задние распашные двери бункера обеспечивают быструю и удобную выгрузку содержимого. Управление исполнительными механизмами крюкового погрузчика осуществляется пультом управления с гибким кабелем, что позволяет работать с пультом как в кабине, так и вне ее. На пульте расположены кнопки переключения режимов и джойстик. Мощная гидравлика приводится в действие аксиально-поршневым насосом. Гидрораспределитель имеет защитный корпус, расположенный за кабиной автомобиля. При необходимости управления в ручном режиме на гидрораспределителе установлены рычаги.
Функциональность высокая маневренность
увеличенный полезный объем кузова
высокая скорость загрузки (1,5 мин.)
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Характеристики спецнадстройки
Объем сменного бункера (в зависимости от исполнения), м³ 10
Грузоподъемность крюкового подъемника, кг 5000
Направление разгрузки назад, в самосвальном режиме
Угол подъема бункера в самосвальном режиме,° 45
Время установки-снятия груженного бункера, сек. 100
Способ управления КОМ и краном управления пульт с джойстиком
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 1+1
Пассажировместимость 1
Полная масса, кг 8180
Масса снаряженного автомобиля, кг 3840
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 265
Минимальный радиус разворота, м 9,6
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7900
Ширина, мм. 2400
Высота (по кабине), мм. 2700
Колесная база, мм. 4570
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 15,2
80 км/ч 19,2
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Барабанные
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)



X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат