
ГАЗон NEXT ремонтная мастерская ("Аварийная служба"), 3 мест
По запросу
Назначение | Автомобиль предназначен для доставки рабочих бригад с инструментом (работающим автономно) к месту проведения ремонтных работ планового и аварийного характера, а также проведения технического обслуживания оборудования и техники. | ||||||||
Описание | Фургон автомастерской состоит из каркаса, внутренней и наружной обшивки, а также утеплителя. Фургон оборудован задними воротами и боковой дверью по правому борту. Для решения узкоспециальных задач планировка фургона проектируется индивидуально. Рабочий модуль фургона-мастерской (кунг) может быть разделен перегородкой на рабочий и пассажирский отсек с возможностью перевозки ремонтной бригады из пяти - шести человек. Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской может оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора. | ||||||||
Функциональность | Автомобили «ГАЗон NEXT» могут использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза. | ||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | ||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | ||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | ||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | ||||||||
Модификации надстройки | Высота рабочего отсека может быть увеличена до 2,45 м., а его длина увеличена до 6,2 метров, полезный объем при этом достигает 36 куб. метров. | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | |||||||
погрузочная высота - 1300 мм. | погрузочная высота - 1165 мм. | ||||||||
![]() | ![]() | ||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | 6200 | ||||||
Ширина,мм. | 2450 | 2450 | 2450 | ||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2000 | 2200 | 2450 | 2000 | 2200 | 2450 | 2000 | 2200 | 2450 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 24 | 27 | 29 | 29 | 33 | 36 |
Погрузочная высота, мм. | 1300 | 1165 | |||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 2+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 2 | ||||||||
Полная масса, кг | 8700 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 5200 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | 9,6 | 10,4 | ||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6410 | 7900 | 8900 | ||||||
Ширина, мм. | 2755 | 2755 | 2755 | ||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | 2400 | 2400 | ||||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | 5460 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | ||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | ||||||||
Тип | Дизельный | ||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | ||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 14,3 | ||||||||
80 км/ч | 19,3 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | |||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | |||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) | |||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |