
ГАЗон NEXT 10 т. изотермический фургон (Сэндвич), 3 мест.
от 3 008 200 руб.
Назначение | Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры. | |||||||||||||||
Описание | Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя - от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств. Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее. | |||||||||||||||
Функциональность | 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||
Надежность | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||
Длина, мм. | 5 100 | 6 200 | 7 100 | 7 200 | ||||||||||||
Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 12 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 935-1135 | |||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||
Длина, мм. | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | ||||||||||||
Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||
Полная масса, кг | 10 000 | |||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | |||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | |||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-534 | |||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||
60 км/ч | 15,3 | |||||||||||||||
80 км/ч | 21,3 | |||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | |||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | |||||||||||||||
Шины | 265/70R19.5 (бескамерные) | |||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |