Записаться на сервис

ГАЗон NEXT Бункеровоз портальный

По запросу
Назначение Универсальные контейнерные мусоровозы, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику.
Описание Бункеровоз с портальным погрузчиком представляет собой монтированную на шасси ГАЗон NEXT металлическую платформу со подъёмно-опрокидывающим устройством, для осуществления снятия-установки цельнометаллического контейнера. Это идеальное средство для сбора и вывоза из внутридворовых жилых массивов и строительных площадок всевозможных отходов и строительного мусора среднего объема, к местам его утилизации. Пульт управления с тремя рычагами находится в передней части платформы. Один рычаг предназначен для управвления порталом, два других - для управления гидравлическими опорами. На платформе предусмотрены специальные регулируемые упоры, исключающие перемещение контейнера при его транспортировке.
Функциональность Благодаря простоте в использовании, с обслуживанием портального бункеровоза вполне способен справиться один оператор-водитель. При этом одна машина может одномоментно обслуживать несколько контейнеров. А при необходимости перевозки двух-трех бункеров без груза, предусмотрена возможность установки одного кузова в другой.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификации шасси Приобрести ГАЗон NEXT возможно в двух вариантах исполнения
Универсальная CITY
погрузочная высота - 1300 мм. погрузочная высота - 1165 мм.
Характеристики грузовой платформы
Тип бункера открытый
Вместимость бункера, м3. 8
Масса загружаемых отходов до, кг 3500
Время установки-снятия груженного бункера, сек. 70
Грузоподъемность крюкового подъемника, кг 5000
Направление разгрузки назад, в самосвальном режиме
Способ управления КОМ и краном управления пульт в передней части платформы
Дорожный просвет, мм 253 189
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4180
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 205
Минимальный радиус разворота, м 9,6 10,4
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7250
Ширина, мм. 2400
Высота (по кабине), мм. 3300
Колесная база, мм. 3770
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5 Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)



X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат