
"ГАЗель NEXT" фургон для перевозки мороженого
По запросу
Назначение | Многосекционный изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов глубокой заморозки (пельменей, рыбы, мороженного) и медикаментов, требующих особого температурного режима. | |||||
Описание |
Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя - от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств. Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее. |
|||||
Функциональность |
Фургоны мороженицы делятся на два типа: 1. С использованием продувных холодильных установок 2. С использованием эвтектических систем (аккумуляторов холода) |
|||||
Надежность | Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега. | |||||
Выгода | Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества. | |||||
Комфорт | Большое внимание уделено функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок. | |||||
![]() ![]() ![]() |
||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 3100 | 4200 | ||||
Ширина, мм. | 2100 | |||||
Высота, мм. | 1850 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||
Тип привода | Задний | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1930 | 2180 | ||||
Колея передних колес, мм | 1750 | |||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||
80 км/ч | 10,3 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5630 | 6709 | ||||
Ширина, мм. | 2068 | 2068 | ||||
Высота (по кабине), мм. | 2140 | |||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | |||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине - 78,5 (106,8) на газе - 76,7 (104,3) | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |