
ГАЗ-2310 "Соболь" изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.
от 1 017 000 руб.
Назначение | Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры. | |||||
Описание | Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя - от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств. Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее. | |||||
Модификации | 1. Длина бортовой платформы: до 3 м.; 2. Объем бортовой платформы: до 13 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,2 м.; 4. Вместительность европаллет: до 4 ед. | |||||
Гарантия | 2 года или 80 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 15 000 км. | |||||
![]() ![]() | ||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Погрузочная высота, мм | 900 | |||||
Длина, мм. | 2340 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | |||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,3 | 9,2 | 10,1 | 11 | 12,2 | 13,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 4880 | 5540 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2760 | 2900 | ||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х2/4х4 | |||||
Тип привода | задний/полный | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1250 | |||||
Колея задних колес, мм | 1550 | |||||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | |||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |