Записаться на сервис

Эвакуатор cо сдвижной платформой на базе ГАЗ-3309

По запросу
Назначение Эвакуатор на базе ГАЗ-3309 с лебедкой предназначен для эвакуации автомобилей массой до 4 т. Эвакуатор - с каркасной (рамной) конструкцией, с настилом из рифленого стального листа. Въезд автомобиля на эвакуатор осуществляется по двум выдвижным аппарелям при помощи профессиональной электрической лебедки.
Описание 1) Для хранения инструментов и приспособлений предусмотрен вместительный инструментальный ящик;
2) Для эвакуации автомобилей с низким дорожным просветом предусмотрены дополнительные аппарели;
3) Управление лебедкой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления с десятиметровым шнуром;
4) Эвакуатор комплектуется переставными передними колесными упорами для регулировки оптимального размещения перевозимого автомобиля в зависимости от длины его переднего свеса;
сдвижная лебёдка имеет возможность поперечного перемещения. Это позволяет зацепить любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк;
5) Задние фонари эвакуатора перенесены на платформу и имеют возможность откидывания: при загрузке автомобиля они откидываются за пределы платформы, а после окончания процесса загрузки возвращаются в исходное положение и автоматически фиксируются. Таким образом, они полностью защищены от воздействия воды и механических повреждений при загрузке-разгрузке эвакуатора.
Функциональность Шасси «ГАЗ-3309» адаптированно под различные надстройки и используется практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Особую популярность автомобиль приобрел в сфере коммунальных услуг за счет большой грузоподъемности и высокой ремонтопригодности.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Характеристики грузовой платформы
Длина, мм. 5100
Ширина,мм. 2180
Модель электрической лебедки "Автоспасс"
Длина троса электрической лебедки, м. 30
Тяговое усилие лебедки, кг. 4500
Грузоподъемность, кг. 4000
Крепление автомобиля на платформе 4 передних упора и 8 стяжных ремней
Погрузочная высота, мм. 1365
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 1+1
Пассажировместимость 1
Полная масса, кг 8180
Масса снаряженного автомобиля, кг 4180
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 265
Минимальный радиус разворота, м 9,6
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7935
Ширина, мм. 2380
Высота (по кабине), мм. 2400
Колесная база, мм. 4515
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 15,2
80 км/ч 19,2
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Барабанные
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат