Записаться на сервис

Эвакуатор c ломаной платформой на базе ГАЗон NEXT

По запросу
Назначение Эвакуатор на базе ГАЗон "NEXT" с лебедкой предназначен для эвакуации автомобилей массой до 4,5 т. Эвакуатор - с каркасной (рамной) конструкцией, с настилом из рифленого стального листа. Въезд автомобиля на эвакуатор осуществляется по двум выдвижным аппарелям при помощи профессиональной электрической лебедки.
Описание 1) Для хранения инструментов и приспособлений предусмотрен вместительный инструментальный ящик;
2) Для эвакуации автомобилей с низким дорожным просветом предусмотрены дополнительные аппарели;
3) Управление лебедкой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления с десятиметровым шнуром;
4) Эвакуатор комплектуется переставными передними колесными упорами для регулировки оптимального размещения перевозимого автомобиля в зависимости от длины его переднего свеса;
сдвижная лебёдка имеет возможность поперечного перемещения. Это позволяет зацепить любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк;
5) Задние фонари эвакуатора перенесены на платформу и имеют возможность откидывания: при загрузке автомобиля они откидываются за пределы платформы, а после окончания процесса загрузки возвращаются в исходное положение и автоматически фиксируются. Таким образом, они полностью защищены от воздействия воды и механических повреждений при загрузке-разгрузке эвакуатора.
Функциональность Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, используется практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификация шасси Универсальная CITY
погрузочная высота - 1300 мм. погрузочная высота - 1165 мм.

Характеристики грузовой платформы
Длина, мм. 5300 6200
Ширина, мм. 2300
Модель электрической лебедки "Автоспасс"
Длина троса электрической лебедки, м. 30
Тяговое усилие лебедки, кг. 4500
Крепление автомобиля на платформе 4 передних упора и 8 стяжных ремней
Грузоподъемность, кг. 4420 4000
Погрузочная высота, мм. 1300 1165
Дорожный просвет, мм 253 189
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 4700
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Минимальный радиус разворота, м 9,6 10,4
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7900 8900
Ширина, мм. 2755 2755
Высота (по кабине), мм. 2400 2400
Колесная база, мм. 4515 5200
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5 Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат