
Эвакуатор c ломаной платформой на базе ГАЗ-33086 "Земляк"
По запросу
Назначение | Эвакуатор на базе ГАЗ-33086 с лебедкой предназначен для эвакуации автомобилей массой до 4 т. по дорогам с любым типом покрытия. Эвакуатор - с каркасной (рамной) конструкцией, с настилом из рифленого стального листа. Въезд автомобиля на эвакуатор осуществляется по двум выдвижным аппарелям при помощи профессиональной электрической лебедки. | |||||||
Описание | 1) Для хранения инструментов и приспособлений предусмотрен вместительный инструментальный ящик; 2) Для эвакуации автомобилей с низким дорожным просветом предусмотрены дополнительные аппарели; 3) Управление лебедкой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления с десятиметровым шнуром; 4) Эвакуатор комплектуется переставными передними колесными упорами для регулировки оптимального размещения перевозимого автомобиля в зависимости от длины его переднего свеса; сдвижная лебёдка имеет возможность поперечного перемещения. Это позволяет зацепить любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк; 5) Задние фонари эвакуатора перенесены на платформу и имеют возможность откидывания: при загрузке автомобиля они откидываются за пределы платформы, а после окончания процесса загрузки возвращаются в исходное положение и автоматически фиксируются. Таким образом, они полностью защищены от воздействия воды и механических повреждений при загрузке-разгрузке эвакуатора. | |||||||
Функциональность | Шасси «ГАЗ-33086» адаптированно под различные надстройки и используется практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Особую популярность автомобиль приобрел в сфере коммунальных услуг за счет большой грузоподъемности и высокой ремонтопригодности. | |||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |||||||
![]() | ![]() | |||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||||
Длина, мм. | 5100 | |||||||
Ширина,мм. | 2180 | |||||||
Модель электрической лебедки | "Автоспасс" | |||||||
Длина троса электрической лебедки, м. | 30 | |||||||
Тяговое усилие лебедки, кг. | 4500 | |||||||
Грузоподъемность, кг. | 4365 | |||||||
Крепление автомобиля на платформе | 4 передних упора и 8 стяжных ремней | |||||||
Погрузочная высота, мм. | 1365 | |||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||||
Тип привода | Полный привод | |||||||
Кооличество мест | 1+1 | |||||||
Пассажировместимость | 1 | |||||||
Полная масса, кг | 8000 | |||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4345 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||
Дорожный просвет, мм | 265 | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
Длина, мм. | 7935 | |||||||
Ширина, мм. | 2380 | |||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||
Колесная база, мм. | 4515 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||
Тип | Дизельный | |||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 15,2 | |||||||
80 км/ч | 19,2 | |||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||||
Главная передача | ||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||
Номинальное напряжение, В | 24 | |||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |