
Автоцистерна для пищевых жидкостей ГАЗон NEXT
от 2 050 000 руб.
Назначение | Автоцистерна ГАЗон NEXT используется для транспортировки на средние расстояния питьевой воды и других пищевых жидкостей, а также технической воды, объемом до 4200 л. | |||||||||||||||||
Описание | Пищевая емкость эллиптической формы на 4200 литров устанавливается на прочную стальную платформу. Обязательное условие для пищевой автоцистерны — внутреннее покрытие, выполненное из нержавеющей стали. Снаружи покрытие выполняется из нержавеющей стали или окрашенной стали (ЛКП). Цистерна — ёмкость имеет термоизоляционный слой между внутренней и внешней стенками цистерны, сохраняющий температуру залитой в цистерну жидкости. | |||||||||||||||||
Функциональность | Автоцистерны ГАЗон NEXT используются при перевозке молока, пива, кваса и питьевой водой, растительного масла, живой рыбы, муки и пр. В соответствии с характером груза существуют цистерны, способные поддержать определенную температуру (от — 40 до + 50 градусов). | |||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||
Дополнительные опции | 1. Ящик для розничной торговли с краном для разлива в мелкую тару; 2. Охладитель молока в цистерне с перемешивающим устройством 3. Моющая головка | |||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||
погрузочная высота - 1300 мм. | погрузочная высота - 1165 мм. | |||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||
![]() | ![]() |
Характеристики грузовой платформы | ||||||||||||||||||
Вместимость, л. | 4200 | |||||||||||||||||
Количестве отсеков, шт. | 1 | 2 | ||||||||||||||||
Материал сосуда и трубопроводов | пищевая коррозионностойкая сталь | |||||||||||||||||
Утеплитель | ФРП1 (толщина 40 мм) | |||||||||||||||||
Внешнее исполнение обшивки цистерны | Окрашенный или нержавеющий лист | |||||||||||||||||
Наполнение цистерны | через горловину | |||||||||||||||||
Горловина и сливы | расположены в задней части цистерны и имеет двойную защиту от пыли и грязи | |||||||||||||||||
Площадки обслуживания | расположены по бокам автоцистерны | |||||||||||||||||
Пенал под шланг | расположен под левой площадкой обслуживания | |||||||||||||||||
Крышка заливной горловины | оснащена дыхательным устройством | |||||||||||||||||
Внутренний диаметр люка, мм. | 500 | |||||||||||||||||
Разгрузка (слив) | через арматуру или сливной шланг условным проходом: ДУ-50 | |||||||||||||||||
Защита бензобака в комплекте | в комплекте поставки | |||||||||||||||||
Управление данными клапанами | рукоятки управления тягами, расположенны в задней части цистерны | |||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | |||||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | |||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||||||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |