Записаться на сервис

Автотопливозаправщик ГАЗель NEXT

По запросу
Назначение Автотопливозаправщик ГАЗель "NEXT" предназначен для транспортирования, хранения и заправки светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и местности. Автомобиль изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150. Автомобиль выполнен на базе шасси автомобиля ГАЗ-3302 с цистерной объёмом 1500 л. Для выполнения операции «заправка» автомобиль оборудован топливораздаточными колонками.
Описание Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры светлых нефтяных продуктов более, чем на 2°С при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+2°С в течение 10 часов.
Функциональность Автомобиль семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью
Безопасность Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности
Надежность Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Выгода Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
Модификации шасси Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя
Дополнительные опции 1. Рукав раздаточный длиной не менее 7,5 м
2. Наполнение емкости топливом посредством собственного насоса
3. Слив топлива самотеком через рукава

НАДСТРОЙКА (харктеристики)
Тип цистерны 1-секционная 2-секционная
Вместимость, л 1500 750/750
Количество секций, шт. 1 2
Внутренний диаметр горловины, мм 500 500
Форма емкости Эллиптическая Эллиптическая
Условный проход сливных кранов мм, 25 25
Заправочный модуль Benza
Тип топлива дизтопливо, бензин
Питание, В 12В
Рабочее давление, бар 1,1
Допустимая погрешность 1%
Температура эксплуатации, ºС 40/-40
Цикл работы, мин 30
Производительность насоса, без доп.оборудования, л/мин 75
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Проблесковый маяк - 1 шт.
Клапан дыхательный УД-1 - 1 шт.
Порошковые огнетушители - 2 шт.
Противооткатный брус - 2 шт.
Боковая защита - 1 шт.
Задняя защита - 1 шт.
Цепь заземления - 1 шт.
Кошма - 1 шт.
Ящик для песка - 1 шт.
Ящик для кошмы и откатников - 1 шт.
Отсек для топливораздаточной аппаратуры - 1 шт.
УСТРОЙСТВО
Цистерна состоит из внутреннего двухсекционного корпуса, выполненного из нержавеющей технической стали. Снаружи облицована тонколистовой конструкционной, углеродистой качественной сталью Ст08 ПС.
Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом из пенополиуретана.
Внутренний корпус – это две эллиптической формы секции, имеющие горловины.
На крышках горловины установлен клапан дыхательный УД-1 Тип: - механический с тарельчатыми клапанами, условный проход, 50 мм, рабочее давление, 0,25 кгс/см2, для спуска избыточного давления или разряжения.
Платформа собрана из металлических профилей ст-3 ГОСТ 16523-90 Цистерна устанавливается на платформу и фиксируется на ригелях с помощью стяжных лент.
Для удобства обслуживания цистерны, платформа имеет площадку, представляющими собой сварную конструкцию. Для безопасной работы, подъёма на площадку имеется подножка.
В отсеке на задней площадке устанавливается топливораздаточная колонка.
Корпус отсека топливораздаточной аппаратуры является защитным устройством предохраняющим цистерну от ударов сзади.
К горловинам шарнирно прикреплены крышки люков, все уплотнения выполнены из маслобензостойкой резины.
Крепление запасного колеса предусмотрено на штатном месте (на а/м шасси).
В хвостовую часть цистерны выведены трубопроводы передней и задней секции , по которым осуществляется слив продукта.
В отсеке в хвостовой части цистерны размещены запорные краны, а также установлены фильтра грубой и тонкой очистки для очистки слива продукции.
Автомобиль имеет сзади по всей ширине цистерны бампер, предохраняющий от ударов. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью бампера составляет не менее 100 мм.
Топливный бак автомобиля оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища.
Автомобиль оборудован заземляющей цепью с касанием земли на длине 200 мм.
Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ним, смонтирована в оболочке, обеспечивающая её защиту от повреждения и попадания перевозимого нефтепродукта.
Между кабиной и цистерной установлена вторая масса для аварийного отключения питания от АКБ.
Автомобиль оборудован проблесковым маячком оранжевого цвета.
По бокам автомобиля на платформе располагаются ящики для песка, а также хранения кошмы и противооткатных устройств.
За кабиной на цистерне прикреплены огнетушители.
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1955
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,7
Максимальная скорость , км/ч 80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5630
Ширина, мм. 2068
Высота (по кабине), мм. 2140
Колесная база, мм. 2900
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Evotech Evotech LPG УМЗ CNG
Модель A275 A275 УМЗ-421647
Тип бензиновый бензин-пропан бензин-метан
Рабочий объем цилиндров, л 2,7 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

X

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат