
Автотопливозаправщик ГАЗ-33086 "Земляк"
По запросу
Назначение | Топливозаправщик ГАЗ-33086 "Земляк" предназначен для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,73 т/м3 и является мерой полной вместимости. Эксплуатация автомобиля может прошодить по дорогам с любым покрытием, благодаря полному приводу "4х4" | |
Описание | Корпус цистерны выполнен в виде горизонтального резервуара с внутренними ребрами жесткости (волнорезами) плосковыгнутой формы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. | |
Функциональность | Шасси «ГАЗ-33086» приобрело особую популярность за счет большой грузоподъемности и высокой ремонтопригодности. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |
Дополнительные опции | Изготовление цистерны из стали 09Г2С, нержавеющей стали 12Х18Н10Т, АМГ5М. Окраска импортными эмалями Dupont, Sikkens, Prospectrum Coating BVBA, нанесение цветографических схем по карте окраски. | |
![]() | ![]() | |
НАДСТРОЙКА (характеристики) | ||
Тип цистерны | 1-секционная | 2-секционная |
Объем цистерны, м3 | 4,9 | |
Плотность, т/м3 | 0,83 | |
Поперечное сечение | Овальное | |
Отсеков, шт | 1 | 2 |
Материал | Сталь Ст3СП 5 категории | |
Насос | СЦЛ-00А | |
Высота самовсасывания, м | 4,5 | |
Привод | От коробки отбора мощности через карданный вал | |
Комплект поставки | ||
Проблесковый маяк - 1 шт. | ||
Клапан дыхательный УД-1 - 1 шт. | ||
Порошковые огнетушители - 2 шт. | ||
Противооткатный брус - 2 шт. | ||
Боковая защита - 1 шт. | ||
Задняя защита - 1 шт. | ||
Цепь заземления - 1 шт. | ||
Ящик для песка - 1 шт. | ||
Ящик для кошмы и откатников - 1 шт. | ||
Отсек для топливораздаточной аппаратуры - 1 шт. | ||
Комплектация | ||
Алюминиевые крышки горловин «Промприбор» (Ливны) | ||
Дыхательный клапан на каждый отсек «Промприбор» (Ливны) | ||
Шаровые краны | ||
Напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Испания) | ||
Быстроразъемные соединения Elaflex (Германия) | ||
Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов | ||
Пластиковые противооткатные упоры | ||
Раздаточный рукав, пистолет А-50М, счетчик ППО-25 | ||
Окраска ЛКП Ярославские краски | ||
Дополнительная комплектация | ||
Система рекуперации паров и нижнего налива - Промприбор, СIVACON, Sening | ||
Алюминиевые крышки горловин Civacon | ||
Экологический короб для предотвращения пролива продукта | ||
Напорно-всасывающие рукава Elaflex | ||
БРС Kamlok | ||
Насосы Sening, Alfons Haar, SAMPI | ||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х4 | |
Тип привода | Полный | |
Кооличество мест | 1+1 | |
Пассажировместимость | 1 | |
Полная масса, кг | 8000 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3695 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1690 | |
Дорожный просвет, мм | 265 | |
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
Максимальная скорость , км/ч | 80 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6550 | |
Ширина, мм. | 2270 | |
Высота (по кабине), мм. | 2650 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 15,2 | |
80 км/ч | 19,2 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |