
Автогидроподъемник ГАЗель Бизнес
По запросу
Назначение | Автогидроподъемники (АГП) на шасси "ГАЗель Бизнес" - это специальные автомобили, предназначенные для работы с объектами, расположенными на высоте до 24 м., применяемые для подъема и перемещения людей, инструментов и материалов в пространстве рабочей зоны при выполнении строительно-монтажных, теплоизоляционных и электротехнических работ, обслуживании жилых, промышленных, общественных зданий на разную высоту. | |||||||
Описание | Основными элементами конструкции автогидроподъемника являются • стрела с люлькой • опорно-поворотное основание • автомобильное шасси. Имеется возможность заказа АГП на полноприводном шасси, что позволяет использовать его в условиях бездорожья. | |||||||
Функциональность | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя | |||||||
Тип автогидроподъемников (АГП) | Коленчатый АГП: Является самым распространенным и эксплуатируемым среди подъемной техники. Тип конструкции чем-то напоминает «ножницы», это визуально видно, когда конструкция складывается и раскладывается. Коленчатая автовышка не может использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины. Коленчатая вышка удобна тем, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность. | |||||||
Комбинированный АГП: Автовышка с комбинированным типом стрелы или коленчато-телескопические является гибридом локтевых и телескопических механизмов. Стрела комбинированного АГП состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая, что дает возможность эксплуатации в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы. | ||||||||
Рычажно-телескопический АГП: Автовышка с рычажно-телескопическим типом стрелового оборудования состоит из нижней рычажной стрелы и верхней телескопической стрелы. На вершине телескопической стрелы установлен кронштейн с люлькой. Основным отличием рычажно-телескопического автогидроподъемника является компактность и маневренность. Z-образная конфигурация стрелы обеспечивает параллельное движение стрелы относительно сооружения позволяя использовать автомобиль в узких пространствах. | ||||||||
Телескопический АГП: Cтрела автовышки состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии секции телескопической автовышки размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода. Телескопическая вышка удобна тем, что появляется возможность проведения работ в ограниченном пространстве и на разных высотах. Как правило, телескопическую автовышку используют для обслуживания линий электропередач, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др. | ||||||||
Марки АГП | "ВИПО" | "ПСС" | "CTE S.p.a" | "Socage" | ||||
Гарантия | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | |||||||
Выгода | Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | ||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | полный | ||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1955 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 80 | |||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
Длина, мм. | 5540 | |||||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||||
Колесная база, мм. | 2900 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Марка | Evotech | Evotech LPG | УМЗ CNG | |||||
Модель | A275 | A275 | УМЗ-421647 | |||||
Тип | бензиновый | бензин-пропан | бензин-метан | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) | на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||||
80 км/ч | 12,1 | |||||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||
Главная передача | ||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рулевой механизм с ГУР | "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | |||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |